В 2017 году к нам обратились за очень интересной задачей: создать торговую марку для уникального продукта - готовой натуральной картофельной смеси для приготовления всеми любимых драников. И мы не подвели!
Как только мы разобрались с позиционированием и платформой бренда, настала очередь разработки названия. Клиент хотел, чтобы название имело национальную окраску, но без избитых стереотипов. Также одним из пожеланий была легкая читаемость и запоминаемость. Так на свет родился нейм - Маці ў хаце!
Упаковка и логотип стали отражением всех пожеланий клиента: натуральность, отстройка от конкурентов, избегание клише и шаблонов.
Итогом стал логотип заботливой мамы, которая лучше всех готовит те самые драники! А упаковка отсылает к тому самому воскресному ужину, когда вся семья в сборе готова раздавать комплименты хозяйке за простые кулинарные шедевры!
Факты
Вкусные и натуральные цифры драников
21
День занял весь процесс разработки торговой марки.
186
Килограмм картофеля съедает белорус за год.
1580
Год, когда впервые в Европу картофель завёз монах Нероним Кордан.