Фирменный стиль для личного бренда

Мы очень благодарны психологу - Евгении Гриб, которая доверила нам эту затею!

В основе логотипа заложена идея лабиринта человеческого мозга, в центре которого официальный знак психологии совмещается с инициалами владельца бренда.

Основная цветовая гамма: красный,черный и белый. Цвета отражают деловитость, активный и позитивный характер заказчика. Стиль выбран минималистичный, с использованием паттерна на тему психологии.

По мимо основных носителей, также разработан шаблон для контента в instagram, который позволяет сделать аккаунт узнаваемым, профессиональным и структурированным.

Желаем Евгении больших побед!

Факты

Личные цифры личного бренда
5
Вариантов было разработано, но выбран лишь один.
10
Дней занял весь процесс от придумывания идеи до финальной стадии.
86 000 000 000
Нейронов находится в мозгу человека.
А у вас есть свой личный бренд?
Пишите. Звоните.
Ответим. Поможем.
+375 29 3666535
+375 29 5489569

Мележа, 1, офис 308

info@twoday.by
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website