Мы очень благодарны психологу - Евгении Гриб, которая доверила нам эту затею!
В основе логотипа заложена идея лабиринта человеческого мозга, в центре которого официальный знак психологии совмещается с инициалами владельца бренда.
Основная цветовая гамма: красный,черный и белый. Цвета отражают деловитость, активный и позитивный характер заказчика. Стиль выбран минималистичный, с использованием паттерна на тему психологии.
По мимо основных носителей, также разработан шаблон для контента в instagram, который позволяет сделать аккаунт узнаваемым, профессиональным и структурированным.
Желаем Евгении больших побед!
Факты
Личные цифры личного бренда
5
Вариантов было разработано, но выбран лишь один.
10
Дней занял весь процесс от придумывания идеи до финальной стадии.