ФЕСТИВАЛЬ «ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ» Заказчик: Администрация Советского района г.Минска.
14 сентября 2019 мы организовали фестиваль на тему экологии и здорового образа жизни от лица Советского Района г. Минска @territoria_zdorovya
Задачи проекта: - Организация детской зоны
- Организация экомаркета
- Организация спортивной зоны
- Организация зоны экологических инициатив и консультаций по здоровью
- Организация релакс зоны
- Дизайн афиши и рекламных материалов, дизайн социальных сетей мероприятия
Стратегия: Для организации мероприятия масштабом 20 000 человек необходимо было собрать на одной площадке представителей бизнеса по каждому сегменту: дети, спорт, отдых и развитие, экология и здоровья, торговые объекты на тему здорового питания и экологического потребления.
Результат: - Детская зона состояла из 12 спотов: скалодром, минигольф, настольные игры, творческие мастер-классы по изготовлению красивых вещей из природных материалов, десткая йога и зумба, игротека для детей от 1,5 лет, надувные аттракционы, эстафеты на самокатах, детский футбол и др.
- Спортивная зона включала в себя 8 спотов, среди которых были показательные выступления и мастер-классы школы боевых искусств, мастер-классы и игры в фрисби, а также фрисби с собаками, стрельба из лука, групповые тренировки по фитнесу и йоге и многое другое.
- Маркет на фестивале состоял из 24 участников, среди которых производители и поставщики фермерской продукции, полезных сладостей, меда, сыров домашнего производства, упаковки для экологического образа жизни, растения, сувениры, масла и др. Все участники подчинялись регламенту мероприятия, который декларировал экологические принципы Zero Waste, Recycle, Healthy, Natural, Home Made
- Релакс зона и зона экологических инициатив представила выставку организаций, которые отстаивают права животных, решают экологические задачи, помогают людям наделить свое здоровье традиционными и нетрадиционными способами. На фестивале можно было помедитировать, узнать многое о центре спасения диких животных, узнать, как жить без пластика, познакомиться с методами звукотерапии и обменять батарейки на финес-батончики. Всего на мероприятие гости принесли 1300 батареек, которые были успешно отданы на переработку.
В ходе подготовки к мероприятию для заказчика были c нуля разработаны
социальные сети для анонсирования программы:
Inst В команде работали:
- Проектный менеджер
- Куратор по маркету и фудкорту
- Контент менеджер
- Дизайнер
- Волонтеры