«Твое здоровье в твоих руках» Заказчик: ОО «Здоровый выбор»
О ПРОЕКТЕ:
В 2017 году от лица ОО «Здоровый выбор» была запущена инициатива «Твое здоровье в твоих руках» в рамках проекта «Профилактика неинфекционных заболеваний, продвижение здорового образа жизни и поддержка модернизации системы здравоохранения в Республике Беларусь» («БЕЛМЕД»), финансируемого Европейским Союзом (ЕС) и реализуемого Программой развития ООН (ПРООН), ВОЗ, ЮНИСЕФ и ЮНФПА в сотрудничестве с Министерством здравоохранения Республики Беларусь.
Основная цель местной инициативы — развитие и внедрение инновационной модели профилактики основных поведенческих факторов риска среди жителей агрогородка Кадино (Могилевский район).
Срок проекта: Февраль-ноябрь 2017
Задачи агентства: PR проекта.
Стратегия
— Был проведен анализ ЦА, а также определены основные критерии успешного продвижения, которые хотел добиться заказчик.
— Был создан таймлайн всех активностей сроком на 9 месяцев.
— Была определена тактика и инструменты PR кампании.
Целевая аудитория проекта
- Люди со всей Беларуси, которые задумываются о здоровом образе жизни, хотят начать создавать новые привычки, но не знают, как. Достаток средний и ниже среднего.
-Люди проживающие в аг. Кадино и в Могилевской районе.
Цель PR и критерии успеха
-
Повысить узнаваемость проекта среди ЦА, вовлечь ЦА в здоровый образ жизни со всех регионов Беларуси
- Осветить проект в СМИ, получить не менее 20 публикаций и репортажей о проекте.
- Провести 4 ЗОЖ фестиваля в аг. Кадино масштабом не менее 10 партнеров и 500 гостей, каждое событие должно было освещаться СМИ: анонсы и репортажи с места событии.
Тактика
- Конкурс. Для реализации цели по популяризации проекта в регионах Беларуси и вовлечению людей в здоровый образ жизни, было принято решение о проведении конкурса #мойздоровыйвыбор.
Конкурс проводился в инстаграм, вконтакте и в фейсбуке. Люди должны были выкладывать в социальных сетях фотографии о том, как они занимаются спортом и ведут здоровый образ жизни. Каждый месяц в каждой из сетей выбирались 5 победителей, которые награждались подарками от партнеров.
- Партнеры. Найти коммерческих партнеров, которые смогли бы усилить эффект вовлечения в инициативу.
- Организация мероприятий. Для того. чтобы привлечь внимание к фестивалю молодежь региона, была создана программа, которая показывала ЗОЖ, как модный стиль жизни красивых людей.
В рамках проекта был создан многосерийный фестиваль «DO YOUR WORKOUT», который проходил в аг. Кадино 4 раза.
Задачи в рамках мероприятия
а) Организация фудкорта .
б) Организация декоративного оформления (фотозоны, декор, фотобудка, брендинг).
в) Праздничная программа на сцене .
г) Интерактивная программа для гостей (развлекательные споты).
д) PR мероприятия, привлечение СМИ, сбор гостей на площадку.
Были использованы следующие каналы продвижения - СМИ (Минские и региональные, родительские, про спорт, про экологию)
- Сообщества о спорте (Пример: «Бесплатные тренировки в Минске», «Бесплатный Минск»
-Аккаунты партнеров
-Сообщества родителей (Пример: «Дети и родители Уручья»)
- Аккаунты других спортивных мероприятий и проектов (Пример «Федерация стрит воркаут», «Беговой клуб Минск», Фестиваль «Пастернак»)
- Размещение афиш, флаеров в учреждениях образования в Могилеве и Могилевском районе.
Трудности - Локация с населением 1000 человек.
- Плохая логистика из Могилева.
- Неразвитая инфраструктура.
- Слабые каналы коммуникации.
- Низкий уровень осведомленности населения о способах здорового образа жизни.
- Всех подрядчиков: фуд-корт, декорирование, типография, аниматоры, артисты, звуковое оборудование, мастер-классы, фотографы, шары, фотобудка и т. д.нужно было привозить из Минска и Могилева.
Результаты 1) В результате в конкурсе #мойздоровыйвыбор приняли участие 1267 человек со всех регионов Беларуси, которые ежемесячно получали свои подарки по почте.
2) Партнерами проекта стали: Мобильный оператор МТС со своим социальным проектом #моятренировкасегодня, Гипермаркет Грин, ТМ «БОНФЕСТО», магазин модной одежды RUSHKA, кафе MONKEY FOOD, белорусская молодежная федерация «СТРИТ ВОРКАУТ» и др.
Общее количество партнеров проекта 15.
3) В рамках проекта был создан многосерийный фестиваль «DO YOUR WORKOUT», который проходил в аг. Кадино 4 раза.
В программе мероприятий были:
- Показательные выступления членов федерации Стрит Воркаут, которые благодаря зрелищным трюкам и красивым внешним видом с первого раза стали лидерами мнения для большинства посетителей фестиваля.
- Проходили любительские соревнования, где каждый гость смог принято участие и получить подарок.
- Проходили творческие мастер-классы для детей и родителей, где можно было научиться делать красивые вещи, игрушки из вторичных материалов, создавать вкусный и полезный завтрак, были проведены открытые тренировки по зумбе, современным танцам, йоге с участием успешных тренеров.
- Был организован экологичный фудкорт
- Была организована интерактивная фотозона.
- Было организовано показательное выступление призера книги рекордов Гиннеса Михаила Вербицкого и ; автограф-сессия со звездой.
Посещаемость мероприятия:
Апрель: более 300 человек
Март: более 500 человек
Июня: более 500 человек
Октябрь: более 400 человек
4) В результате PR кампании о проекте в аг. Кадино вышло более 40 материалов, среди которых:
- 30 пресс релизов и пост релизов в популярных СМИ
- 8 интервью на ТВ
- 6 видео репортажей с места события
- 10 фото репортажей и статей
Ссылки нарепортажи можно посмотреть
здесь:
По видео отчетам и репортажам после завершения проекта и даже через год люди все равно продолжали приходить на воркуют площадку и заниматься на ней.
В команде работали:
- Проектный менеджер
- PR менеджер
- Асистент пиар менеджера
- Дизайнер