В августе 2019 года был открыт доступ всем желающим на разработку AR-эффектов для социальных сетей: Facebook и Instagram.
За эти полгода мы создали более 30 различных эффектов, масок в Инстаграм: какие-то были мега успешные, другие модерировались фейсбуком больше месяца, что-то блокировалось, исходя из размытой политики Facebook.
Мы можем уверено сказать, что для популярности маски важен сам ваш бренд - если люди вам доверяют, любят, а ценности клиента совпадают с вашими - тогда и эффект будут применять. Большая часть людей не хочет выставлять в сториз на всеобщее обозрение свое лицо, поэтому очень важна лояльность.
Также, если вы хотите создать свою маску или эффект в Инстаграм - нужно учитывать тренды в мире: в дизайне, культуре, кино, музыке. Следует помнить о таком понятии, как Real-time marketing: оперативно реагировать на события в мире. Если эти правила соблюдены - можно надеяться на вирусный эффект от маски.
Наш опыт показал, что самая популярная наша маска - это маска героя фильма
Джокер. Она вышла 4 октября - в момент мировой премьеры. И это дало свои результаты.
Статистика просто поражает:
- 4 408 135 показов в Instagram
- 173 364 примерок
- 25 527 постов в сториз с этим эффектом.